14 нояб. 2008 г.

Неудачное панно




Была в Лавке художника, накупила всяких новых баночек и решила сразу все попробовать, сразу скажу результат меня не устроил, думаю для работы с пастами нужен определенный опыт, наверняка есть свои "хитрости" нанесения структурных гелей и паст.
Итак, был у меня холст на подрамнике, приклеила целую салфетку (белый узор на черном фоне), на цветах пыталась сделать 3D эффект: выдавила прозрачный арт-гель горкой, сверху пришлепнула вырезанным салфеточным цветком, пока не застыл, мастихином и кисточкой выравнивала цветок (в последствии он почему-то пожелтел :cry: ). В некоторых частях панно нанесла фацетный лак, в других- легкую структурую пасту (белую и черную, они у меня смешались в грязно-серую :cry: ), кое-где присыпала жемчужинами рефлекса, а стебельки и загогулины -моделирующим салатновым кремом. Да, еще кое-где прошлась шелковисто-матовым гелем и напоследок на цветы нанесла хрустальную пасту (все хотела скрыть желтизну, но это не помогло)Для себя решила, что неудачный результат - это все равно опыт и не всегда используя много разных материалов можно получить что-то более менее приличное. Возможно мой рассказ убережет вас от подобных ошибок.

Также мои работы можно увидеть на сайте
HandMade.Dn.Ua - эксклюзивные подарки ручной работы
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade