26 мая 2009 г.

Тарелка "Гжель", обратный декупаж


Эта тарелочка появилась буквально за несколько

часов. Правда, кроме исполнения, ничего моего нет. Мотив я подсмотрела у Diora, идею в И-нете, у дамы под ником aguilaralina (недавно с ней переписывалась и она мне дала ссылку на свои работы, они действительно потрясные и мне еще многому нужно научится, чтобы сделать подобное). Но тем не менее времени на то, чтобы появилась своя идея не было, а основным неизменным компонентом должен был быть мотив гжели, поэтому позаимствовала идею, надеюсь aguilaralina не будет против. Тарелочка улетит в далекий Бостон и я надеюсь будет радовать свою хозяйку, колекционирующую посуду гжель.

О материалах: салфетка, акриловые краски, медиум-замедлитель, лак

2 коммент.:

Ларчик с рукоделием комментирует...

Совершенно замечательная тарелочка! А то, что до того, что идеи чьи-то, так мы вот так и учимся друг у друга.

Светлая комментирует...

Шкатулочка,спасибо за отзывы, очень приятно!

Также мои работы можно увидеть на сайте
HandMade.Dn.Ua - эксклюзивные подарки ручной работы
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade