8 июл. 2010 г.

Платочек шейный "Лилии", батик

Платочек заказной и заказ нужно было сделать срочно, буквально за 2 дня. Очень постаралась успеть и конечно успела! В жизни я страшная капуша, рассеянная и безалаберная (это выражение моего супруга:)), но это НЕ КАСАЕТСЯ МОЕЙ РАБОТЫ ( а потихоньку мое хобби переастает в постоянную работу). Так вот, что касается работы, я в ежедневник записываю все, что нужно сделать, например, завта, а вечером сама себя проверяю, все ли выполнила, ничего не забыла, ставлю себе цели краткосрочные, долгосрочные и что самое удивительное-они достигаються!!! Просто сама себе удивляюсь, такой педантичности раньше я у себя не наблюдала:) Ой, ну что-то я от платочка отвлеклась, сорри.
Итак, платок из натурального шелка -фуляра, размер 55х55см, смешанная техника (горячий и холодный), соль, край обработан оверлоком шелковой нитью.




Платочек заказной и заказ нужно было сделать срочно, буквально за 2 дня.
Также мои работы можно увидеть на сайте
HandMade.Dn.Ua - эксклюзивные подарки ручной работы
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade