6 дек. 2011 г.

Декор шампанского, декупаж

Началась предновогодняя гонка праздничных заказов:)

Первая заказная бутылка шампанского "Седая ночь". Декупаж, декоративные пасты, глитеры, контуры....






скоро будут еще бутылки, много...:)

4 коммент.:

Мария комментирует...

Света, Вы очень творческий человек!!!
И батик у Вас очень красивый, и декупаж отличный!!! Бутылочки восхитительные!!! Сама декупаж пок ане решаюсь попробовть!!!

Светлая комментирует...

Спасибо, Мария! А я вот наоборот, с декупажа начала свою творческую деятельность, иногда возвращаюсь (обычно к НГ:)), ведь это самый простой способ сделать недорогие, но праздничные украшения.

Ирина комментирует...

Красота!!! Бутылки (как и все остальное) бесподобны, я о всех сразу))) Ангелочек очень милый. Это наверно твоя фишка в этом году?!...

Светлая комментирует...

Ира, спасибо тебе, что часто заходишь в гости ко мне в блог!

Ангелочки мне тоже понравились, но нашла только серебристые, так что не ко всем бутылкам подходят:))))

Также мои работы можно увидеть на сайте
HandMade.Dn.Ua - эксклюзивные подарки ручной работы
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade