7 февр. 2012 г.

Платок "Малинка", батик

Платок "Малинка" выполнен на заказ. Размер 90х90см, парозакрепляемые красители, смешанная техника-холодный и горячий батик, фон-шибори. Кстати, фон мне не очень нравится, мне кажется лучше было бы однотонный, но так заказли...

Жду Ваших комментов :)








8 коммент.:

Paladina комментирует...

мне тоже кажется, что фон мог бы быть немного светлее, но его уже не переделаешь. главное - чтоб заказчику понравился. а рисунок совершенно очаровательный, нежный, изящный, живой.

Елена (Динни) комментирует...

Красотаааааа! Мастеру конечно, виднее, а мне кажется, что этот фон-самое то. Малинка выглядит не нарисованной картинкой, рисунок, как Раladina заметила, живой))

Светлая комментирует...

Девушки, спасибо за Ваши мнения! Просто когда рисовала ,показалось что такой мраморный фон не будет отвлекать внимания от основного рисунок. А теперь вижу, что фон слегка забивает рисунок. Короче, батик- как рулетка, получится- не получится...никогда не знаешь:)))))))

Ирина комментирует...

Красивый платок, малинка очень аппетитна) Фон мне кажется лучше был бы розоватый, было бы контрастнее.

Светлая комментирует...

Ира, спасибо! Мне тоже кажется, что холодный розовый однотонный был бы ничего:)

Мария комментирует...

Такая сочная малинка! Как настоящая :)

Света, заходите за наградой ;)))

Monica комментирует...

Какой славный рисунок!))) очень вкусный и ароматный))) Почему-то представилось, что хозяйкой платочка будет блондиночка)))

Светлая комментирует...

Мария, спасибо за отзыв ..и за наградку, очень приятно!

Юля (Моника), рада тебя видеть. Хозяйка будет брюнеточка, в этот раз подбирали цвет не под цвет волос, а под новую сумку красивого малиново-ежевичногго оттенк:)))).

Также мои работы можно увидеть на сайте
HandMade.Dn.Ua - эксклюзивные подарки ручной работы
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade