6 апр. 2012 г.

Платок "Лестницы Эшера", холодный батик

Давно хотела сделать роспись в стиле Эшера, мне так нравятся его работы с невозможной реальностью и с нереальными возможностями :))))

В основном расписываю на заказ и очень часто заказчики просят сделать что-то "на твое усмотрение" , вот и в этом заказе так же "что-то архитектурное... на твое усмотрение", зато цвета были четко оговорены : серый, синий, сизый. А у меня давно одна картинка была захомячена - постер Ирвина Пикока "Внутренний дворик" http://www.kimono.f2s.com/Posters2.html. Она была взята за основу росписи.

Платок "Лестницы Эшера", размер 110х110 ( самый большой платок, что я делала!), нат.шелк-атлас, парозакрепляемые красители, холодный батик.
 ПРОДАН






6 коммент.:

Ольча комментирует...

Портрясающе! Прямо затягивает туда, в этот дворик!

Светлая комментирует...

Спасибо, Оля!! Рисунок действительно интересный, сразу захотелось воплотить его в шелке.

Victoria комментирует...

Вражаюче!!!

Светлая комментирует...

Дякую!

Ирина комментирует...

Красивенный платок!!!!! Рисунок действительно затягивает. И в драпировке очень интересно смотрится, разбирает любопытство - куда же ведет эта лестница...

Светлая комментирует...

Ира, спасибо! Куда ведет лестница... интересный вопрос! Мне кажется это лабиринт, как попадешь- не выйдешь, будешь блуждать по этим лестницам, заходить в двери и всегда обратно возвращаться во внутренний дворик, такая себе страшилка из детского сна:)))

Также мои работы можно увидеть на сайте
HandMade.Dn.Ua - эксклюзивные подарки ручной работы
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade