4 окт. 2012 г.

Шарфик к туфелькам-балеткам.

     Было дело, когда заказывали мне расписывать шарфики к зонтику, к пальто, к сумке. Теперь надо было сделать шарфик  к обуви. Почему бы и нет?
Интересные, настандартные задания меня всегда радуют:) Тем более, что роспись проходила в режиме МК, т.е в основном расписывала хозяйка шарфика Лена Diora http://diora2009.blogspot.com/,  а я так, на подхвате:)))

      Натур.атлас, парозакрепляемые красители, батик, техника шибори на стаканчиках.
Шарфик задумывался небольшим, 25х130, так, чтобы на шейке что-то телепалось в цвет обуви:)


А это Лена  Diora со своим новым шарфиком.



6 коммент.:

Юля (OZZI) комментирует...

Очень красиво получилось. Яркие, сочные цвета.

pani4ka комментирует...

ууууууу... какие вы крутые, барышни!!! и я так хочуууууу... =))))) замечательные девочки: и хозяйка-рукодельница и мастер-обучитель!!!! =)))) И шарфик такой классно-девчачий! и цвета мои любименький... все... пошла завидовать и плакать у подушку! Молодчаги, девченки! =))))

Ольча комментирует...

О! Очень и очень красиво!
Это шибори?

Светлая комментирует...

Оля, Юля, Катя, СПАСИБО девочки за ваши теплые слова!!!!!

Оля, да, это шибори, шибори на стаканчиках :))

Diora комментирует...

:))) Светик, спасибо за МК, мне и всем вокруг очень нравицца!!! любуюсь! :)))

Светлая комментирует...

Ленчик, рада, что МК пошел на пользу :) Носи на здлровье!

Также мои работы можно увидеть на сайте
HandMade.Dn.Ua - эксклюзивные подарки ручной работы
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade