6 нояб. 2013 г.

Мини-коллекция мини-шарфиков :)

Всем добрый день!

Оказывается многие мои друзья и знакомые часто заходят в мой блог и  в последнее время    забеспокоились : "что-то   маловато я   выставляю работ? что случилось?". У меня все  в порядке, работаю потихоньку, просто чисто физически  не могу  так  много работать как летом, (летом дети были у бабушки), поэтому получается как получается :))))

Вот недавно  получила посылку из Америки с новыми тканюшками, они настолько самодостаточны, что   им совершенно не подходит детализированная роспись, а вот шибори или просто цветовые переходы смотрится отлично!

Показываю.

Шарф "Осенняя листва". Роспись выполнена на интересной ткани  деворе (нат шелк+вискоза), 38Х180см, очень необычно переливаются атласные листочки на  матовом полупрозрачном фоне, шарфик легкий, отлично драпируется, край подшит вручную швом рулик. Первый нашел свою хозяйку :)))



Шарф "Слива и мед". Роспись выполнена на сказочной ткани пан-бархат (натуральный шелк+вискоза) , эта ткань теплая и  легкая одновременно, с красивой длинной бахромой, окрашенной в цвет шарфа, ручная подшивка, размер 28Х137см (бед бахроми). Шарф ПРОДАЕТСЯ.


Еще  такой же шарфик,  только  рисунок и цвет  другие. шарф "Пионы". 


и еще фото:


И последние шарфики.
Мини-шарфики 20х137см, состав ткани: натуральный шелк+вискоза. Окрашены парозакрепляемыми красителями, декорированы контур-металликами для шелка, подшиты вручную.  Голубо-синий продан,   "тигровый" - в продаже.





Всем спасибо за внимание!!!!!




4 коммент.:

Lusi комментирует...

Бесподобные шарфики! Такие интересные переходы цвета и красивые оттенки!

Avanzardo (Анна Тимошенко) комментирует...

Светик, как всегда на высоте! Шикарные уютные шарфики! :)

Анонимный комментирует...

ОТ такой красоты просто можно с ума сойти. Я в восторге!!!Света, они суперсике!!!Молодец!Alamira

Светлая комментирует...

Девочки, спасибо огромное за Ваши отзывы! всегда приятно знать, что вы находите время зайти в мой блог !

Также мои работы можно увидеть на сайте
HandMade.Dn.Ua - эксклюзивные подарки ручной работы
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade