29 сент. 2014 г.

Платок "Маки и Ко", батик

Всем привет!

    За лето накопилось ооочень много работ, а я все никак не найду время их  показать.
В связи со школой мы в очередной раз переехали. Надеюсь теперь уже надолго, потому что школа... не хочется   посреди учебного года  срывать детей .  Живем с родителями мужа, дети   уже влились в свои  новые  школьные коллективы.  Я потихоньку работаю, хотя и черепашьим темпом :)))

Платок  заказной  "Маки и Ко", размер 90х90, нат шелк крепдешин. парозакрепляемые красители Дюпонт, холодный батик.




подщиваю вручную тонким швом рулик


в подарок- пряжка зажим ручной работы (фьюзинг)






2 коммент.:

Елена Федорова комментирует...

очень красиво)
Светлана, а Вы отправляете в Россию свои работы?

Светлая комментирует...

Елена, здравствуйте! Да, в Россию отправляю и довольно часто. Вот мой магазин на Ярмарке мастеров, там можно посмотреть отзывы от моих заказчиков, в том числе от россиянок
http://www.livemaster.ru/svetlanaribalko?view=profile

Также мои работы можно увидеть на сайте
HandMade.Dn.Ua - эксклюзивные подарки ручной работы
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade