26 янв. 2015 г.

Платок "Коралловый риф", батик

Всем привет  в новом году! Поздравляю с наступившим  2015 годом! всех благ вам, друзья!!!


Прошу прощения, что долго ничего не писала и не выкладывала фото новых работ. Не потому что ничего не делала ( даже наоборот!), а потому что времени   на  это  практически не было.

Пожалуй начну с  последней работы,  пока она мне  нравится ( так всегда бывает, пока мои мысли и руки не займутся следующей:)))

Задумала я этот сюжет еще летом. Был период, когда мы только-только уехали  из Донецка, временно  жили у родственников в Харькове и   у меня не было никакой возможности заниматься любимым делом и поэтому я мечтала... и рисовала свои мечты в блокнотик. 
 Одна из мечт :) реализовалась в этом платке    :)))

Платок "Коралловый риф", натуральный шелк-атлас, парозакрепляемые проф.красители, холодный батик, край подшит вручную тонким швом рулик.   Платок свободен, ищет хозяйку.










 покупателю в подарок пряжка=зажим ручной работы (фьюзинг) от мастера  Елены Олефиренко



http://www.livemaster.ru/svetlanaribalko  здесь можно сориентироваться по ценам.

Также мои работы можно увидеть на сайте
HandMade.Dn.Ua - эксклюзивные подарки ручной работы
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade