25 окт. 2015 г.

Шарф "Космическая осень", батик

Новый шарфик, синего-синего цвета.
  Выполнен на натуральном шелке атласе профессиональными парозакрепляемыми красителями. Несмотря на насыщенный яркий цвет не линяет ( проверено стиркой), после ручной подшивки края размер 39х154см.
Планировала продавать этот шарфик по обычной цене, но при подшивке досмотрела небольшой дефект на ткани, видимо за что-то зацепился, порез, где-то 2 мм. даже при близком фотографировании плохо виден, только если смотреть на просвет. так что  продам с большой скидкой.







3 коммент.:

Анонимный комментирует...

Светлана, очень понравился ваш батик с листочками. До вашего мастерства мне ещё далеко... Я тоже рисую батик в свободное время, которого у меня не так много.

Анонимный комментирует...

Светлана, очень понравился батик с листочками,и не только этот, но и многие другие. До вашего мне еще далеко... Батиком я недавно занимаюсь. Хотелось бы что-нибудь нарисовать на натуральном шелке. Не могли бы вы подсказать где можно купить шелк по доступным ценам. Моя почта new75@mail.ru

Светлая комментирует...

Спасибо! написала Вам.

Также мои работы можно увидеть на сайте
HandMade.Dn.Ua - эксклюзивные подарки ручной работы
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade