Резерв для ткани наливаем в емкость с носиком и используем, как контур, т.е проводим по линиям рисунка законченные контуры. Очень похоже на витражную технику, так что кто пробовал работать контурами в витражной технике-трудностей не возникнет. Проводимые линии должны быть (в идеале) ровные без наплывов и обязательно законченные, хотя если будет просвет-можно устранить.
Дальше, нам нужно несколько чашек (пластиковых стаканчиков, упаковок от йогуртов...). В одну из них наливаем чистую воду, в остальные-краски. В воду окунаем кисть и распеределяем ее внужном месте на ткани. Вода сразу же расползается пятном, но резерв ее сдерживает и в месте где есть дефект резерва(прерывистая линия) можно сразу это обнаружить.. Это хорошо видно на третьей картинке, в районе колена видно, что вода вышла за резерв. Можно сразу же нанести на это место резерв и устранить разрыв. Краски наносим по-мокрому, т.е по ткани, пропитанной водой, так они легче распеределяются-растекаются по ткани, но если нужно получить более насыщенный плотный тон-то лучше наносить по-сухому. На примере каймы показано, как лучше вести роспись фона. Начинаем с верхнего левого угла и ведем нескольк мазков в горизонтальную кайму, несколько мазков - вниз,чтобы краски не успевали высохнуть. На предпоследнем фото видно, что краски должны "встретиться" в правом нижнем углу.
0 коммент.:
Отправить комментарий