12 авг. 2009 г.

Батик, шарф "Осенний"








Скоро ОСЕНЬ. Не самая любимая моя пора. Emi своим платочком с листьями навеяла осеннее настроение и теперь у меня есть такой шарфик . На самом деле мне он очень нравится, хотя сделала его и на продажу, может оставлю себе. Он достаточно большой 1.5х0.3м. Ткань-100%натуральный шелк атлас, красивая струящаяся ткань с благородным блеском. Теперь в основном на такой буду рисовать:) Краски Явана немецкие, шарф уже постирала в мягком средстве для стирки шелка, яркие сочные цвета не изменились! Здесь использовала сразу 3 основные техники батика: узелковый, холодный, горячий.
Шарф продан, возможно изготовление авторской копии.
я
Также мои работы можно увидеть на сайте
HandMade.Dn.Ua - эксклюзивные подарки ручной работы
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade