11 янв. 2010 г.

Платок "Витраж-Козерог", батик




Первая моя работа в этом году. Платок 75х75см из натурального шелка (атласа), смешанная техника (горячий и холодный батик). Уже пристроен:)

6 коммент.:

Alia комментирует...

Очень аккуратная работа и хороший подбор цветов.

Светлая комментирует...

Alia, спасибо за отзыв, корпела над ней несколько дней... и ночей. У меня такая дурная черта, если загораюсь-не ем ни сплю пока не закончу. Тепреь отсыпаться буду... неделю:)

Ольча комментирует...

Светочка, платок - необыкновенно красивый! Ничего подобного раньше не видела! Очень понравилась витражная идея! Супер!!!

Светлая комментирует...

Спасибо, Оля! Это наверное от того, что я увлекаюсь и витражной росписью и батиком, а здесь мне удалось это совместить:). В планах сделать подобный шарфик.

Unknown комментирует...

Светик, ты как всегда оригинальна в своих работах!

Светлая комментирует...

Спасиюо, Аня! Я стараюсь!

Также мои работы можно увидеть на сайте
HandMade.Dn.Ua - эксклюзивные подарки ручной работы
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade