15 янв. 2010 г.

МК батик, цветочное панно






Проводила индивидуальный мастер-класспо батику с девушкой Катей, делали цветочное панно. Первое занятие-классический холодный батик : резерв, краски для батика, натуральный шелк
Чему учились, вот план занятия:
1. Как подготовить ткань к росписи
2. Как правильно натянуть ткань, перенос рисунка на шелк
3. Инстументы, что нужно.
3. Работа со стеклянной трубочкой и резервом
4. Смешивание красок, получение различных оттенков, цветовой круг
5. Изучение техники растяжка из цвета в цвет, эффект светлого блика.
6. Роспись фона и возможные проблеммы при нанесении фона, причины и устранение. Эффект соли.
7. Как закрепить краски
У Кати прекрасное восприятие цвета, легкие уверенные движения и вообще это общительный светлый человек. Мне очень понравилось панно, хоть цвета несколько бледноваты (на мой взгляд), но они четко соответсятвуют цветовой гамме комнаты, где будет находится эта картина.

4 коммент.:

Alia комментирует...

Здорово!Вы меня вдохновили,надо опять заняться батиком.

Светлая комментирует...

Alia , рада, что мои записи-фотки вас сподвигли на занятия батиком. Буду ждать ваших работ!

Unknown комментирует...

отлично поработали. такие работы не могут не вдохновлять:)))

Светлая комментирует...

Да, Аня, мне тоже очень понравилась идея рисунка, который принесла Катя.Эти 2 дня не прошл и даром!

Также мои работы можно увидеть на сайте
HandMade.Dn.Ua - эксклюзивные подарки ручной работы
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade