29 сент. 2010 г.

шарф "Время пить кофе", холодный батик

Как вы уже заметили, я занимаюсь и батиком и витражной росписью. И оба эти вида творчества для меня интересны. Я человек непостоянный, увлекающийся, мне просто скучно заниматься чем-то одним, поэтому иногда переключаюсь. А вот мотивы бывает использую одни и те же . Например, был у меня платок "Маки", а по мотивам -сделались часы на заказ "Маки". Теперь наоборот, идею сюжета часов "Время пить кофе" перенесла на шелк. Вот и получился шарфик с таким же названием.
О материалах: натуральный шелк-атлас, парозакрепляемые красители С.Давыдова, золотой и бронзовый резерв, край обработан оверлоком шелковой нитью, техника-холодный батик. ШАРФ ПРОДАН.




Также мои работы можно увидеть на сайте
HandMade.Dn.Ua - эксклюзивные подарки ручной работы
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade