6 окт. 2011 г.

Хризантема - брошь для шарфа

Цветочек-хризантемка в подарок хозяйке одного из шарфов "Венеция.Маска" - моей уже постоянной заказчице Тане из Севастополя.
Натуральный шелк, ручное крашение, обработка инструментом, булавка-брошь. Лепесков было- немерянно, даже не считала, но ООЧень много! Наверное не скоро захочу сделать еще подобную хризантему:)



6 коммент.:

Ольча комментирует...

Да, Света! Видно, что работа была проделана колоссальная! Зато цветок получился - изумительный!

Diora комментирует...

обалденно! :)

Воронина Галина комментирует...

Света, ну ты просто образец усидчивости. Все котов вспоминаю с восторгом, а тут такое количество лепестков. Я бы точно не выдержала. Красота нереальная. Дак а это ж ты еще красила. Респект!!!

Анонимный комментирует...

Свет!Хризантема просто супер!А главное, что она как настоящая!!!Как по мне так и должно быть!Я себе записываю что я теперь еще хочу тебе заказать или на мастер-клас прийти:)Alamira

Юля (OZZI) комментирует...

очень красиво получилось!! Восхитительно!)

Светлая комментирует...

Оля, Лена, Галя, Катя, Юля, всем огромное СПАСИБО за отзывы! Для меня правда, это очень важно! Потому что в цветделие делаю первые шаги и конечно очень нужна поддержка!
Катя Alamira, конечно, с удовольствием расскажу и покажу все, что знаю!

Также мои работы можно увидеть на сайте
HandMade.Dn.Ua - эксклюзивные подарки ручной работы
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade