1 авг. 2012 г.

Коллекция "Донецк", батик

Всем привет!
Сегодня хочу начать показывать платки из серии "Донецк". Коллекция была сделана на заказ, все 10 платков с разными видами-достопримечательностями моего родного города.
Все платочки размером 60х60см, натуральный шелк, свободная роспись красками по шелку.

№1 Вид с моста от парка Щербакова



фрагмент поближе:



№2 Парк кованных фигур, аллея влюбленных



поближе:

>

это упаковка - коробочка из бархатного картона, сделанная вручную.

2 коммент.:

milena60 комментирует...

ООО мой любимый..Донецк..как тебя я люблю..какая красивая идея....прекрасная работа...восхитительный подарок..

Светлая комментирует...

Милена, СПАСИБО!!! Приятно, что Вы заглядываете ко мне!

Также мои работы можно увидеть на сайте
HandMade.Dn.Ua - эксклюзивные подарки ручной работы
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade