22 июл. 2013 г.

Платок "Агат", батик

Все еще рисую камни... и пока еще не надоело.

Мне кажется это самый удачный из "каменных" платков. Назвала его "Агат", потому что кайма    похожа ( я очень  старалась, чтобы получилось  похоже) на срез этого удивительно-красивого камня.

размер 90х90см, нат шелк-шифон, декорирован бронзовым контуром. Отложен.






4 коммент.:

Avanzardo (Анна Тимошенко) комментирует...

Светик, очень красиво!
Это солька с узелковым ? Или я ошиблась?
Очень интересно смотрится!

Светлая комментирует...

Аня, спасибо! Там всего-понемножку: узелковый батик, солевые эффекты, холодный батик и еще декорировала бронзовым контуром :)))

Анонимный комментирует...

Супер! И действительно на агат похоже! Лера

Светлая комментирует...

Спасибо, Лера!!!! приятно, что ты заглядываешь в мой блог!

Также мои работы можно увидеть на сайте
HandMade.Dn.Ua - эксклюзивные подарки ручной работы
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade