26 сент. 2013 г.

Шарфики с птичками, батик

Еще летом задумала сделать небольшую серию платочков с птичками ( вот зациклилась на птичках), разработала эскизы, купила ткань - очень красивую, жаккардовую,  100% шелк, смотрится шикарно. Специально для этой серии купила, ровно на 4 шарфика.

Но как всегда,   руки не доходили воплотить в шелке. Расписала один шарфик, попробовала, как краски  ведут себя на этой ткани. Шарфик еще бы даже не подшит, когда   ко мне приехала  одна девушка  учится батику и  ей он так понравился, что она купила его  вместе с предыдущим платком (см пост ниже). Так что первые мои птички улетели в Израиль :)


А это уже второй шарфик из этой серии, на этот раз   "Птицы осени", нат. шелк жаккард, размер 42х158см, парозакрепляемые проф,красители, холодный батик, ПРОДАЕТСЯ




всем спасибо за внимание!



7 коммент.:

Avanzardo (Анна Тимошенко) комментирует...

Светик, так сочно и красиво, прям настроение поднялось! :)

Lusi комментирует...

Какая красота! Шикарные шарфики, прекрасные птички!

Светлая комментирует...

Спасибо, девочки. Мне приятно, что Вам понравились шарфики!!!!

Unknown комментирует...

Очень кррасиво. Всегда хотела научится делать побобные вещи... но художник из меня никакой..

Светлая комментирует...

Галинка, спасибо за приятные слова! Нет ничего невозможного, научится можно всему! Художниками не рождаются ( может быть единицы бывают действительно талантливы с детства), у некоторых есть кое-какие способности к рисованию и они их развивают. А бывает человек вообще плохо рисует, но есть желание учится, совершенствоваться и в итоге благодаря своей усидчивости, трудолюбию становятся очень хорошими художниками.
Я себя тоже художником считаю никаким, но пробую, экспериментирую с найденными в и-те палитрами (цветосочетаниями), иногда получается, иногда-нет..

Unknown комментирует...

Светлана, спасибо за такое ободряющее напутствие.
Рисунок всегда давался с большими усилиями, нет удовлетворения от моих работ, а так хочется рисовать, вот я и подсела на декупаж

Светлая комментирует...

О, декупаж-моя первая любовь, потом были витражи, тепреь батик.. пока остановилась.. :))))

Также мои работы можно увидеть на сайте
HandMade.Dn.Ua - эксклюзивные подарки ручной работы
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade