20 июл. 2015 г.

Акция одного дня, только 21 июля (мой ДР) -39%

Да, завтра у меня день рождения!!! Конечно в детстве дни рождения воспринимаются совсем по другому: ждешь, считаешь дни, мечтаешь о подарках, о празднике.  Сейчас-же  я не ощущаю такого подъема, просто еще один день, да , будут поздравления от родных, подарки, но нет уже того щенячьего восторга :(.
 Чтобы не было совсем уж грустно, буду сама делать подарки!  Только   вчера закончила новую работу и для нее предлагаю   однодневную скидку 39%  ( как вы уже догадались по кол-ву моих дней роджений) .

Натуральный шелк стрейч-атлас - редкая и дорогая ткань. Специально купила ее для  росписи одежды. Она чуть плотнее чем тот атлас, что использую  для  шарфиков и платков, но такой же  приятный, хорошо драпирующийся материал.  За счет того, что ткань немного тянется швы будут прочнее, не будут расползаться, если модель будет приталенная, хотя    как по мне так для батика лучше свободные  силуэты.   К тому же  атлас   немного холодит в жару, поэтому это  идеальный материал для  туники на отдых-не жарко, ярко , отлично будет смотреться с летними белыми брючками или шортами.

Размер  каждого полотнища 70Х70см,  парозакрепляемые профессиональные красители dupont, техника-батик (горячий, холодный, солевые эффекты)    В СВБОДНОЙ ПРОДАЖЕ





Цену можно посмотреть здесь, от цены отнимайте 39% : http://www.livemaster.ru/svetlanaribalko?view=profile

Также мои работы можно увидеть на сайте
HandMade.Dn.Ua - эксклюзивные подарки ручной работы
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade