23 июл. 2015 г.

Батик, старенькое.

Покажу несколько своих работ,  которые не были выкуплены заказчиками по разным причинам. И я их  в блоге даже не показывала, все ждала когда заказчики объявятся. Но как оказалось при проведении акции одного дня ( см  предыдущий пост) они  все нашли своих  новых хозяек. :)))   я очень рада, что смогла избавится от запасов  . Если честно, почти всегда работаю на заказ и   если вещь у меня "завалялась", то это меня не радует. Обычно у меня  есть   пара-тройка  работ на продажу и  все, а если кол-во готовых к продаже работ зашкаливает-это меня нервирует)))

Шейный платочек  "Крыло бабочки", 55х55см, нат шелк  атлас.  Горячий батик, кракле.




Палантин "Город и кошки",  45х180см, нат шелк атлас, холодный батик, кракле, металлизированный контур золото.




Палантин "Дымка", нат шелк  газ-шифон, горячий батик, 50х200см.




Также мои работы можно увидеть на сайте
HandMade.Dn.Ua - эксклюзивные подарки ручной работы
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade