29 дек. 2015 г.

Коллекция новогодних палантинов.

Здравствуйте дорогие мои друзья!

Я по-прежнему творю,  и на заказ и просто так, поэтому времени    на мой блог остается все меньше и меньше. Но   хочется до конца года показать ВСЕ работы, сделанные в 2015 году.


Спасибо всем, кто  все еще читает мои посты.



Сегодня я хочу показать новогоднюю коллекцию  палантинов, которую делала для фестиваля 19 декабря.

Все палантины огромные    90х225см, выполнены на натуральном шелке, ручное крашение стойкими красителями для шелка.  невесомые, до 50гн, занимают мало места, что очень удобно   в поездке. размер позволяет использовать   как парео, как палантин на плечи, как  шарф. при желании их   такого большого  палантина можно  даже сшить  платье или тунику.







1.

2.




3.



4.



5.



6.



7.





1 и 3 проданы, остальные- в продаже.
Также мои работы можно увидеть на сайте
HandMade.Dn.Ua - эксклюзивные подарки ручной работы
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade