1 июн. 2011 г.

Шкатулка для детских украшений.

Моя дочь Маша приболела и чтобы как-то ее развлечь решили мы с ней шкатулочку сделать, для украшений. Нашалась у меня коробочка от любымых духов (жалко было выбросить, я как Плюшкин:)),немного пластики и всяких украшалок (бусинок, бисера...). И вот что у нас получилось:




9 коммент.:

Unknown комментирует...

Молодцы, красивенько. Яблоко от яблони...

Paladina комментирует...

очень даже красивая коробочка вышла. эх, завидую когда есть дочка-помошница! моим мальчишкам абсолютно все равно чем мама занимается :-(

Ирина комментирует...

Красивенько как...Кирюше понравилось, или он как истинный мальчик сказал что-то типа "нормально"?

Светлая комментирует...

Девочки, благодарю за отзывы!!!!

Shambala, Маша действительно мое "яблочко", очень хорошо рисует (для своего возраста конечно):), любит лепить, всякие аппликации делать...

Ира, Кирюша обиделся, что такую коробочку сделали не для него, тоже хотел с розочками:))))) пообещали в следующий раз сделать что-нибудь и для него:)

Jana комментирует...

Прелесть ! Ой как я понимаю про мальчишек !!! )

pani4ka комментирует...

Душевная коробочка!!!! такая девчачья... супер!

Светлая комментирует...

Jana, pani4ka, спасибо за Ваши отзывы. I am happy!

Ирис комментирует...

Какая чудесная коробочка для принцессы.

Я просто в восторге от росы!

Розочки очень аккуратные не ужели это работа ребенка? Прекрасное оформление, чувство красоты надо прививать с детства.

Светлая комментирует...

Ирис, спасибо! Конечно я Маше помагала и большинство розочек слеплены моими руками, но 3-4 розочки- Машины:)

Также мои работы можно увидеть на сайте
HandMade.Dn.Ua - эксклюзивные подарки ручной работы
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade