25 июн. 2011 г.

Шарф "Королева сердец", холобдный батик

Это последний (на сегодняшний день) шарфик.

Немного истории. Одной девушке подарили на день рождения дорогой брендовый зонт и захотелось ей для завершения образа шарфик в такой же стилистике. Возможно мне удалось воплотить идею в жизнь :)
Шарф "Королева сердец", натуральный шелк-фуляр, холодный батик.



фото зонтика - прототипа мотивов:



еще фотографии:



9 коммент.:

milena60 комментирует...

О....какой шедевр...как мне нравятся любоваться твоими работами...супер..

Татьяна Величко комментирует...

Представляю как здорово это смотрится все вместе!))

Светлая комментирует...

Людмила, Татьяна! Мне приятно, что Ва находите время, чтобы заглянуть ко мне на страничку! СПАСИБО!!!

Ольча комментирует...

Какой веселый и красивый комплект!

pani4ka комментирует...

Супер! очень забавно получилось.. так задорно и весело!

Юля (OZZI) комментирует...

..красота какая!!! Ах)

Светлая комментирует...

Девочки: Оля. Катя, Юля! Спасибо за такие замечательные отзывы!

Ольга Максутова комментирует...

Я влюбилась в этот шарфик. Он просто супер!!!!!!

Светлая комментирует...

Olechka, спасибо! Я тоже его полюбила:))

Также мои работы можно увидеть на сайте
HandMade.Dn.Ua - эксклюзивные подарки ручной работы
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade