29 июн. 2011 г.

Шарф "Сакура", батик

Опять заказной шарфик. На этот раз с сакурой.
На мой взгляд, не очень удачный :(, может переделать?
По композиции меня все устраивает, но по цветам, как-то мрачно и невкусно:) Фон очень простой. Не пойму что... Может кайму надо было светлую розовую сделать, чтобы освежала... Буду рада вашим комментам, готова к критике:)





опять заказной шарфик.

5 коммент.:

Ольга комментирует...

Света, мне кажется если заказной - то заказчик сам решает нравится или нет. Непредсказуемы иногда заказчики... :)
А так со светлой одеждой будет смотреться - думаю интересно.
А если как вариант - сделала бы светлее ствол и к краям большее количество цветов. Они же так и цветут - где-то единичные цветочки, а где-то целое облако :)

Ирис комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Ирис комментирует...

Противоречивое чувство вызывает шарф, но может в этом и есть его прелесть;)

Ольча комментирует...

В разложенном виде шарфик, действительно, темноват.
Но, в драпировке шарфик смотрится шикарно!!! Никаких недостатков! Я бы такой носила!

Светлая комментирует...

Спасибо, девочки, что вы находите время посмотреть мои рабты и что для меня более ценно-прокомментировать!
Сама я почти блондинка и Вы наверное заметили, что в шарфах платках почти всегда преобладает голубо-сине-фиолетовая гамма. Это потому, что мне такая идет и нравится! А вот этот шарф мне абсолютно не подходит, хотя не исключено что он подойдет брюнетке:)
Шарф ПРОДАЕТСЯ со скидкой!

Также мои работы можно увидеть на сайте
HandMade.Dn.Ua - эксклюзивные подарки ручной работы
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade