3 окт. 2010 г.

Детский батик

Поделюсь своими планами. Хочу расписать платочек в индийском стиле и сейчас как-раз пыхчу на эскизами:))) А дети решили мне помочь определиться с цветовой гаммой, а то я чтото в прострации, никак не соображу какие цвета лучше подобрать. Кусочки шелка были натянуты на обычные пяльцы, мотивы нарисованы резервом, вручены моим добровольным помощникам краски и кисти и понеслось... Я им специально не помагала, хотела чтобы они сами выбирали цвета и раскрашивали по-своему. На удивление, все сделали достаточно аккуратно.




Вот, что получилось! Теперь думаю, какому образцу отдать предпочтение?



3 коммент.:

Ольча комментирует...

Ух ты! Какие молодцы! Мне обе работы очень понравились!

Светлана Jimily комментирует...

Как красиво! Настоящие маленькие шедевры!

Светлая комментирует...

Ольча , Светлана Jimily Благодарю за отзывы! Как приятно, когда твоих детей хвалят, наверное, это лучшая нагдада для мамы!

Также мои работы можно увидеть на сайте
HandMade.Dn.Ua - эксклюзивные подарки ручной работы
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade