27 окт. 2010 г.

Черепахи для Валерии.

Это уже третий!!! набор черепах (сахарница и чайник). Причем все три набора хоть и одинаковые по технике, но получились разные по основному цвету. Первый- светлый кремовый с красными точками, второй - глянцево-черный с зелеными вкраплениями, а этот -коричневый с темно-красными (почти черными) точками. Этот набор , как и предыдущий, делался на заказ для моей, уже можно сказать, постоянной заказчицы. Надеюсь, что набор ее не разочарует:)

Техника :point to point. Материалы: керамические сахарница и заварник, витражные контуры, витражная краска, стекловидный лак.





5 коммент.:

Анонимный комментирует...

Светочка, эти черепахи вообще обалденные, хотя каждый набор по-своему красивый:))))) Все, я Ваша фанатка навеки :) Лера.

Шешедэнс комментирует...

Согласна, черепахи потрясающие. И уж очень, на мой взгляд, им подходит эта техника. Везде point-to-point смотрится хорошо, но тут, как будто родились они такими!

Светлая комментирует...

Лера, спасибо!!! рада, что Вам понравился набор!

Шешедэнс,благодарю!
Я с тобой согласна!!! Пробовала на этих черепахах состаривание , пробовала декупаж, но только эта техника им подходит на 100%!

Eleana комментирует...

Да, и черепахи классные (первый раз вижу чайники такой формы), и роспись сделала их еще интереснее :)

Светлая комментирует...

Спасибо, Лена! Рада, что посетителей блога все больше!!!

Также мои работы можно увидеть на сайте
HandMade.Dn.Ua - эксклюзивные подарки ручной работы
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade