27 окт. 2010 г.

Картина "Welcomе", роспись точками

Долгое время родители мужа жили в Индии и много всяких восточных картинок и штуковин привезли, в том числе и эту чеканку. Она с нами путешествует уже лет 10-15и пережила 3 переезда. За это время успела изрядно поцарапаться и надоесть мне. Собиралась ее выбрасывать, но муж посоветывал "поколдовать" над ней. Жаль, не сфоткала, что было (была девушка на темном фоне), теперь не с чем сравнить, но то, что она стала гораздо лучше-это факт!

Техника:роспись point to point. Материалы: витражные контуры, витражная темно-красная краска, стекловидный лак.


15 коммент.:

Ирис комментирует...

Шикарно выглядит! Догадываюсь, что было "до", т.к. видела подобные картины, интересны, но как-то голо выглядят.
В таком же оформлении очень богато выглядит.

Светлая комментирует...

Ирис, спасибо! Действительно выглядит по-богатому:))). Вот только сейчас пришла мысль о применении этой техники в иконах. Но наверное это не так просто... поститься наверное нужно, благословение батюшки получить....

Ирис комментирует...

Чисто эстетически будет хорошо смотреться, идеологически, если вы в это верите, то конечно надо.
Я бы поискала на барахолке наподобие вашей картины и их оформила, но это мое мнение :)

Светлая комментирует...

Ирис, хороший совет про барахолку!!!
Кстати, со мной можно на ты:))

Анонимный комментирует...

Очень красиво... Мне почему-то напомнило.. раньше похожие шкатулки по-моему были, надо поискать дома, может тоже что-то интересное выйдет. Лера

Светлая комментирует...

Лера, спасибо! Поищите шкатулочку, может получится задекорировать! Шкатулочку я еще не "тыкала"... :)

Шешедэнс комментирует...

Очень хорошо! Гармонично, я бы сказала.
Но вот интересно, что такое "стекловидный лак"?

Шешедэнс комментирует...

Светлая, но оно того стоит! Мне таак это нравится, хоть я и неверующая. Какая-то особая одухотворенность появляется после, да и во время поста. Ты делаешь все то же самое, но... с другой интонацией что ли. Мне очень понравилось, как сказал один православный священник: "во время еды не нужно наедаться. Оставьте место для Бога".
И ведь, те, кто на диете, делают по сути тоже самое - недоедаеют до конца. Но какова разница! Оставить пустое место в желудке и "оставить место для Бога"!

Шешедэнс комментирует...

И мааленькаЯ просьба... если это не специально включено, конечно, отключить проверку кодом при отправке сообщений. Не то, чтобы напрягает... но лишнее время)))

Светлая комментирует...

Шешедэнс , спасибо!
Стекловидный лак-Водоразбавимый защитный лак. Формирует особо прочную толстую пленку, которая защищает от атмосферных и механических повреждений. После полного высыхания изделие имеет абсолютно гладкую и стекловидную поверхность и приобретает дополнительный блеск. Процесс выравнивания происходит самостоятельно и он необратим. Maimeri (Маймери) Италия.

Светлая комментирует...

Шешедэнс , я пытаюсь иногда сидеть на диетах (ну есть меньше, потому что э..э проблеммный вес), но пока мне не удается обуздать свой аппетит:)) А пост для меня вообще что-то заоблачное:))) Но мне понравилось твое "Оставьте место для Бога"! Заставляет задуматься.

Светлая комментирует...

Пошла отключать проверку кодом при отправке сообщений. Не уверена, что найду. я такой чайник в настройках, просто полный баран:)))

Светлая комментирует...

Кажется отключила:)

Анонимный комментирует...

Свет, я нашла шкатулку, она деревянная, внутри оклеена обоями )))))))))))а сверху прибита металическая картинка, девушка с цветами, девушка практически стерлась уже, но картинка сама объемная, с выпуклостями!

Светлая комментирует...

Лера, приноси шкатулку, посмотрим, можно ли ее использовать. Если выпуклости очень резкие, то может и не получится. Я прбовала деревянную резную шкатулу-получилось не очень:(

Также мои работы можно увидеть на сайте
HandMade.Dn.Ua - эксклюзивные подарки ручной работы
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade