1 нояб. 2010 г.

Пивная кружка, роспись точками

Попытка №2 сделать пивную кружку в технике роспись точками. Основа-витражные краски под обжиг, для точек-контуры под обжиг. Естественно кружка обожжена при 150гр 30мин. Теперь ее можно использовать, как полноценную посуду, а не только в декоративных целях. Роспись точками плотная, даже на темном фоне - черные точки. Это сделала для того, чтобы поверхность была однородной, наощупь - приятно-обтекаемо-зернистая :). Кружка выполнена на заказ, надеюсь заказчице понравится.




8 коммент.:

Анонимный комментирует...

Света, мне все нравится:))))) классно получилось!! эта намного эффектней смотрится!)))в среду постараюсь забрать! ))))) п.с. а у этих рисунков есть какое-то значение?

Светлая комментирует...

Лера, я ужасно рада, что тебе понравилась кружка!!!!
О значениях на этих рисунках ничего не могу сказать, т.к рисовала то, что по моим ассоциациям близко к рисункам аборигенов Мексики (майя):).

Анонимный комментирует...

особенно мне нравится птица и немного беременная обезьяна :)))))))и круто получилось с черными точками:)))))

Светлая комментирует...

Лера, мне птица тоже больше всего нравится, удалась!

Ирис комментирует...

Я влюбилась в кружку %)
Спасите...

Светлая комментирует...

Спасибо Ирис!!! Приятно, что она нравится не только мне:)

Анонимный комментирует...

Все-таки не зря переделывали :)))) результат себя оправдал :))) Лера

Светлая комментирует...

спасибо, я тоже кружкой наконец-то довольна (это не часто бывает), обычно "муки творчества" продолжаются и после окончания работы: а надо было бы не так сделать, а так....:)

Также мои работы можно увидеть на сайте
HandMade.Dn.Ua - эксклюзивные подарки ручной работы
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade