24 нояб. 2010 г.

Новогоднее шампанское "Ангелочки с веночком"

Еще задекупаженное шампанское "Ангелочки с веночком"

Материалы: шамп. Артемовское , белое , арилов. краски, на ангелочках объем с помощью 3-Д лакам, глитеры, фольга, декор.



5 коммент.:

Ольча комментирует...

Света, твои бутылочки - настоящее произведение искусства! Эксклюзивное украшение праздничного стола!

А я свой батик дорисовала. Если найдешь свободную минутку, загляни ко мне в блог...

Светлая комментирует...

Спасибо, Оля, я надеюсь, что они действительно создадут праздничное настроение своим владельцам!!
Оля, батик помотрела. Шедеврально!!! Представляешь, я тоже решила повторить рисунок на тунике "город", но только небольшой фрагмент для витражной росписи на очередных заказных часах.

Анонимный комментирует...

Очень красиво - просто загляденье!Alamira

Ольча комментирует...

На часах Город должен классно смотреться!..

Светлая комментирует...

Alamira, спасибо!!! добро пожаловать ко мне в блог!

Ольча, роспись на часах уже сделала, смотриться действительно неплохо, на днях вставлю механизм, сделаю подарочную упаковку, сфоткаю и выложу :) это будет очень скоро:))))

Также мои работы можно увидеть на сайте
HandMade.Dn.Ua - эксклюзивные подарки ручной работы
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade