7 нояб. 2010 г.

Картина "Корабли на рейде"

Вот такую замечательную картину купила вчера на аллее художников.Очень довольна, сижу-любуюсь! Называется "Корабли на рейде", автор Козлов Виктор Тихонович, не могу даже сказать это копия или фантазия художника (как-то постеснялась спросить у художника), если кто видел подобную -напишите мне, плз. Картина не маленькая, без рамки примерно 50х70. Долго выбирали, многие картины "мертвые", хоть вроде и неплохо написаны, а когда увидели эту - зацепило!, и немного поторговавшись с автором ( почти все художники прилично скидывают, когда видят реальных покупателей) приобрели это чудо! К сожалению фото не передает всех полутонов, сочности заката, потому что цвет в картине -наверное первоочередное. Вот, полюбуйтесь:

4 коммент.:

Анонимный комментирует...

Да, настоящее произведение искусства:) Правда, я все же больше люблю работы Светланы Рыбалко :)) Валерия

Светлая комментирует...

Спасибо, Лера, что заценила . А Светлана Рыбалко еще не доросла до работ такого уровня:))), но кто знает, она натура увлекающаяся, вдруг живописью на старости лет займется:))

Ольча комментирует...

Действительно, красивая картина! От нее веет силой и спокойствием!

Светлая комментирует...

Спасибо, Оля!! мне тоже понравилщсь ней какая-то умиротворенност. Я это себе представляю так: был тяжелый знойный день, но сейчас вся работа сделана, воздух прохладен и пора расслабиться и отдохнуть, например, просто посидеть, наблюдая потрясающий закат, слушая шепот волн.

Также мои работы можно увидеть на сайте
HandMade.Dn.Ua - эксклюзивные подарки ручной работы
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade